5 способов вдохновлять и вдохновляться для преподавателей ирландских танцев

Это перевод статьи с diddlyi.com
Оригинал тут: http://www.diddlyi.com/2013/12/5-ways-for-irish-dance-teachers-to-inspire-be-inspired/

5 декабря 2013 г. Нина О’Хара Стоянович.
Нина взрослый танцор, живёт в Белграде в Сербии. Связаться с ней можно в твиттере @GingerLujka.

Задумываешься о том, чтобы когда-нибудь стать преподавателем ирландских танцев? Если твой ответ на этот вопрос «ДА», то перед этим тебе нужно узнать несколько вещей.

1. Знай своих учеников

Как преподавателю, тебе необходимо иметь беглые знания о танцах, степах и многих способах их преподавания и совершенствования. Ты, возможно, всё это уже знаешь, если сдал или готовишься сдать экзамен на TCRG. Ещё одно, и даже более важное, с чем тебе нужно быть очень хорошо знакомым, — это твои ученики. Помни, что твои ученики видят тебя членом своей расширенной семьи. Они уважают тебя, возможно, даже идолизируют. Если однажды они захотят сами стать преподавателями, может быть, это произойдёт благодаря тебе. Так что, как видишь, в этой работе заключена большая ответственность. И нет ничего хуже в жизни юного, увлечённого танцора, чем разочарование в неувлечённом, незаинтересованном учителе. Хорошие преподаватели знают своих учеников. Они всегда в курсе всех их слабых и сильных сторон. При составлении плана тренировки для ученика, ты должен думать не о степах, которые больше всего нравятся тебе, а о степах, которые помогут ему продемонстрировать то, в чём он великолепен, о степах, которыми он будет удовлетворён и которые будет исполнять с радостью и гордостью.

2. Подбадривай и вдохновляй

Всегда находи пару слов, чтобы похвалить своих учеников. Если как следует подумаешь, то обнаружишь, что можешь сказать что-нибудь приятное каждому в группе. Похвала — это мощный инструмент для увеличения уверенности твоих учеников, а им действительно нужна уверенность, если ты хочешь, чтобы они блистали на сцене, вне зависимости от того, феш это или шоу. Если видишь любой прогресс, неважно насколько малый, признай его, и будь уверен, что твои ученики будут прилагать ещё больше усилий, чтобы танцевать лучше. Напоминай им о том, где они были, когда начинали, и насколько далеко они продвинулись, убеждай их в том, что с достаточным количеством тренировок и с твоей помощью они могут достичь того, о чем не могли и мечтать. И что самое важное, не позволяй всему этому быть просто пустыми словами. Будь уверен в том, что говоришь.

3. Будь вдохновлённым сам

Взаимоотношения между учеником и преподавателем — это не улица с односторонним движением. Преподаватель тоже может быть в подавленном настроении, в унынии, немотивированным. Ты вкладываешь уйму времени, энергии и всего себя, и иногда сложно видеть результаты и замечать, что есть какие-то изменения и прогресс. Это время, когда нужно расслабиться и позволить твоим ученикам вдохновить тебя. Выбери момент и просто понаблюдай, как они тренируются самостоятельно. Прислушайся к их болтовне, обрати внимание на вопросы, которые они задают, и позволь себе мотивироваться их решимостью и страстным увлечением танцем. Если они просят тебя остаться после тренировки и погонять степы, не отказывай, мотивируя тем, что устал или спешишь куда-то. Помни, что каждая медаль, каждый кубок, каждая лента — это результат ваших совместных усилий, упорных тренировок, мечтаний и любви к танцам.

В то же время преподаватель не должен быть высокомерным. Да, это твоя работа — преподавать и вдохновлять, но иногда ты будешь сталкиваться с учениками, которые жаждут учиться и которые могут однажды стать более лучшими танцорами или даже более лучшими преподавателями, чем ты. Учись у них! Преподаватели иногда слишком привыкают к своей роли и забывают, что всегда есть что-то новое, чему можно научить или научиться, и что им тоже нужно постоянно работать над собой. Ученик со всеми задатками танцевального гения — это возможность для преподавателя проснуться и вспомнить былое. Потому что если ты не можешь идти в ногу с потребностями твоих учеников, они наверняка уйдут и ты увидишь их однажды на пьедестале почёта, сжимающих в руках кубок, но как членов другой школы!

4. Критикуй и бросай вызов

Ну конечно, куда без этого. Ученики часто в курсе о своём таланте. Это может привести к ещё одной форме высокомерия, которая, признаться, может стать пугающей. Я видела преподавателей буквально боящихся исправлять своих танцоров. В конце концов это приводило к такому состоянию, когда танцоры не развивались и даже деградировали, но всё ещё думали, что они лучшие в классе просто потому, что никто не говорил им, что они делают что-то неправильно, из страха, что это может задеть их чувства. Поверь мне, задеть чьи-то чувства в танцевальном зале — это ничто по сравнению с тем, что испытываешь, когда не видишь результатов, хотя верил, что мог их достичь. Кроме того, если твои ученики привыкают к требованиям работать больше, труднее, лучше, сильнее и если их ругают за лень, отсутствие дисциплины, заносчивость и неповоротливость, для них исключается любая возможность стать высокомерными или претенциозными.

5. Будь скромным

Ты уже показал себя как танцор и посвятил свой труд тому, чтобы помочь остальным достичь тех же успехов. Делай это так, как будто никто не стал бы хвалить или благодарить тебя. Не ожидай ничего взамен. Преподавание — это бескорыстное занятие, и здесь ты должен понять, что это не работа, это стиль жизни Если ты не можешь довольствоваться видом своих «детей» в свете сценических огней, если ты не можешь принять тот факт, что всё это их, а не твоё, если ты не можешь просто быть счастливым, наблюдая результаты своей тяжёлой работы, и всё ещё ждёшь какого-то вознаграждения — найди себе обычную работу с девяти до шести.

Ученики настолько хороши, насколько хорош их учитель. Все это знают. Твои ученики знают это, их родители знают это, сообществу ирландских танцоров об этом известно. Ты получишь признание и будешь вознаграждён за свой тяжёлый труд в качестве преподавателя совершенно иным способом, чем танцор. Ты наконец поймёшь, что ты вкладываешь в это. Чем лучше твои ученики, тем больше танцоров захотят видеть ТЕБЯ своим учителем.

И в завершение, если ты хочешь когда-нибудь стать преподавателем, учи не только степы и связки, которые тебе даёт твой наставник, — учись учить! Относись к учителю с уважением и доверием, потому что однажды ты окажешься в той же роли и, возможно, поймёшь его немного лучше, когда будешь стоять с его стороны от пьедестала.

Переведено на Нотабеноиде

http://notabenoid.com/book/56135/247635

Если вам понравилось, поддержите сайт!

Комментарии:

Комментирование запрещено.

Google © Все права зарезервированы для правых резервов · Green Hope Theme by Sivan & schiy · Работает на WordPress